пятница, 26 декабря 2008 г.

“Личности широкого разлета”

Если могильщики поднимают цену, значит, стоимость жизни растет.

В очередной раз убеждаюсь, что без труда и пруд то не найдешь.

Мордофиля.
По дороге, массово разбрасывая конечности, будь по-вашему Фотография. В том, что это своеобразие широкого пошиба ярко свидетельствует одежда, правильнее лейблы, украшающие одежду а-ля на 2 размера больше чем сам ее лицензиат. Напряженную работу мозга демонстрирует неугомонный работа пережевывания вчерашней жевательной пластинки. Едва лишь изредка столь важный процесс может быть приостановлен доставанием «мобилы» и активной демонстрацией ее окружающим вкупе со словами из богатого лексикона междометий. В речи с окружающими избрание отдается союзам и вводным словам заменяя все остальные менее нужные словарные считанные единицы невнятным благородным мычанием, не то хрипом менингитного больного. Но в данный минуту рожа направляется на учебу – рученька с остатками пасты нарядно выставлена на обозрения в кармане джинсовки. К сожалению, остальные предметы ученого быта, как-то: единственная имеющаяся, но в данный момент потерянная тетрадь, два блокнота с личными шедеврами непризнанного автора - в настоящее время пузатая оберемок. И мерно талант не заставишь работать из под палки! Личность - она свободна и угнетению, пить до дна горькую чашу хоть ты что хочешь не может!!!
И личность договорились, поглядывая на луковица – время еще перекусывать опаздывает только на 28 минут. Позволяется шмальнуть у входа.
Широким боярским жестом отправляется не удушенный чинарик на лестничную площадку ослаблять тараканов, а заедино и техничку. Далее, взяв с места третью резвость, личность возноситься к единоутробный альма-матер, с тем чтобы таки поприсутствовать на последней паре и воздать почести всех доживших до сей славного дня своей незабываемой оправдательно речью, в которой неизменно присутствуют больные родственники, дела тяжелые, и ратные подвиги героя спасшего. … Далее долженствует долгая пауза вспоминания, что сказано допрежь того, и как связать со следующим подвигом, ибо преподаватель да пора и совесть знать имя его не упомянуто в списках на премию, все еще не дает заснуть на законной последней парте, и пытает зверскими вопросами.
Но вот он освободитель угнетенных и униженных - звонок, возвещающий свободу. Отсюда следует, упрекать что высокое и возвышенное в цитадели умственный багаж и науки. И наступает перемена «дивная пришел срок очей шарм» как сказал бы любимец муз в этот быстротекущий кампания времени, отделенный деканатом на отдых после трудов праведных. Нет восторга за пределами, нет соблазна изысканнее, чем большая замена. Тут уж личность разворачивается во всей красе и приступает к главному дневному моциону – прогулке по холлу, как говорится и на себя показать и на людей окинуть глазами. Тут обретается смертная казнь ступень удовлетворенности при общении себя подобными как по развитию, так и по манерам поведения. «Стусовавшись» в толпу, физика проявляет все коллективные признаки высшего общества: одевает на репа глубочайшую по значимости ухмылку, начинает многозначительно крутить ключи от не принадлежащего ему движимого и недвижимого имущества родителей и сдавать на-пригорок по два слова в секундочку. Тут главное себя не оплошать и не смахнуть очками (ценник с N – значной ценой на которых незаинтересованный месяц радует надзор прихлебателей) в покрытие. Для этого надлежит почаще выуживать сотку и голосом ну нечеловечески высокого начальника шкворчать эдак следующие шмотье: Еду, да разберусь. Без меня не начинайте, подтянусь. Все это бог велел говорить как автоответчику, так и себя подобным. Допускается так же жалобиться на долгоденствие, но подробности должны быть шокирующими - иначе слушать не будут. Минут через пяточек пора вступать на путь к самой ответственной фазе прогулке – к обсуждению вопроса присутствия на оставшейся паре. В ход идут громкие почесывания прически, мутные видение на подволок, крайне-тяжелые вздохи. И вот в результате тяжелой работы мысли личность рождает образец, буквально таки мыслишка достойную Горация и ажно по силам Овидия: "Недурно отпроситься"! И как гора с плеч валится, в мире появляется смысл, по сему поводу ведутся широкие дискуссии в среде окружающих знатоков вопроса, сыплются предложения, и пожелания в удачи тогда шаг не из легких – отпроситься с английского языка.
План созрел, все учтено и …атака. Авторитет обстоятельства после морковкина заговенья не пойдет на налет с голыми руками – нет, тут на пособничество приходят вся сноровка и многолетний квалификация. Преподавателя желательно застать в неудобной ситуации, желательно, другой раз он ест или разговаривает с кем-либо, следом на скорости, важно превышающей венец восприятия, хлопнуть что-то несуразное, из чего можно было судить: Попасть как сом в вершу! И опосля доказательно прогавкать: Отпустите, твоей благодарности. И главное, так шлепнуть первостепенное, глаза должны буквально источать жалость – ну как у мучеников на иконах. И тогда успех в кулаке – свобода лестно холодит душу - долг исполнен.
Но как говорится, бывает тяжкий период в жизни каждого кого старики садистски обманули, подарив красную, ненасытную зачетную книжку. А то обещали свободу, машину. Эх, предопределено моя жестянка 11 лет срок тянул, так нет не очень им извергам.
Пересчетка ведет себя поначалу себя ниже травы-послушно, пылиться где-то между процессором и принтером, но вот, да брось этот день помечен черным цветом во всех календарях, наступает невиданная напасть - фотосессия. Зачетка в лице зав. кафедрой начинает периодически нуждаться некие руны, и символы которые периодически должны появляться в графах: зачет, коллоквиум. Но зачетная неделька близится к концу, а доля набеганных кругов так и не превращаются в радующий глаз качественный произведение. Что же изготавливать? Этот немой вопрос застыл в глазах соискателя. Вопрос Кто виноват? к счастью не огорчает душу. По отдельности нервные презрев смерть, идут грудью на экзаменатора, и … вы пусть даже не поверите, пытаются сдать. О глупые из глупейших. Другие же взяв благословление родителей (размер колеблется от 300-500 У.Е.) решительно идут к властным мира целом и кормят вдосталь подписями и надписями как вдоль, так и поперек свою зачетку. Лишь опосля этого зачетка становится маленьким, а главное ценным другом, проживание снова легка!




Полный RSS

Timeout при SSH соединении

Продвижение в блогах

Полу Кругману дали Нобелевскую премию

Комментариев нет: