понедельник, 29 декабря 2008 г.

Ferrari California

Как пленницу, тайну храни неусыпно,

Даже безупречные анкетные данные не заменяют биографии.

Ferrari подстраивается под Америку

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно подзарядиться еще одним автомобилем, какой обещает стать уникальным во многих компонентах. Называться новинка будет Ferrari California, что прямо дает понять, на кого хватит ориентировано производство этого спорткара. California не чуть войдет в семью восьмицилиндровых итальянцев, но и встанет там рядом с Ferrari 612 Scaglietti, тем самым заняв привилегированное место в престижном сегменте "Гран Туризмо".

Главным отличием новинки будет прежде целом расположение ее двигателя. Впервые в истории марки могучий V8 будет размещен в передней части автомобиля. В остальном же было заметано придержать коней. Посадочная формула по-прежнему расчитана на двоих, которым чавкать что положить в мелкотравчатый грузовой форпик минуя складывающейся крыши. Хардтоп, на руку, как и кузов Ferrari California, будет до отказа сделан из алюминия. Оно и не удивительно, в таком случае риторический вопрос по снаряженной массе для всех новинок нашего времени как всегда актуален.

Должен признать, что выглядит новый Ferrari ошеломляюще. Обводы кузова стремительны как никогда, передняя часть не обделена харизмой, а задняя и ни крошки заставляет проглядывать ее, будто это топ-трафарет в бикини. Кстати, выхлопные трубы размещены в соответствии с последней моде – парами и стоймя кент над другом. Вот тут уже не капельки понятно, то ли это Lexus IS-F так креативен с его сдвоенными патрубками, то ли просто японцы так проворны, что раньше успели применить эту идею.

Но как бы там ни было, патрубки – не двигатель, так что не будем заострять на них особое участие. Как ни говорите под капотом у Ferrari California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 430 л.с., которых можно достичь, исключительно раскрутив его до 7500 об/мин. В сочетании с непосредственным впрыском топлива и массой других ноу-хау этот двухместный спорткар можно разогнать до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Не последнюю роль в этом процессе будет играть и 7-скоростное двухдисковое сцепление, которое не только одарит вас комфортом, но и выбросы вредных веществ в атмосферу притормозит. Помимо него заботиться о комфорте будет и новая мультирычажная подвесок задней оси.

Как всегда, не обойдется и без применения опыта выступлений в гонках "Формула-1". На настоящий раз в распоряжении водителя будет эксклюзивная система курсовой устойчивости F1-Trac, которая уже дебютировала на модели 599 GTB Fiorano. Что же касается тормозной системы, то тут по-прежнему Brembo и диски из сочетания керамики и карбона.

В дополнение ко всему указанному выше великолепию не возбраняется не раздумывая сложить фирменную отделку салона благородными материалами, новые аксессуары и обновленное оборудование. В список новшеств можно бестрепетно вставить спортивные сиденья, рулевое движитель, переднюю панель и информационную систему. Что же касается аэродинамики, то она, раскованно, тоже просчитана ещё и позволяет одинаково комфортно ощущать себя в автомобиле как со сложенной крышей, так и под ее сводами.

Владельцы и рабочие компании небезосновательно полагают, что эта новинка должна порадовать всех адептов GT-автомобилей. По крайности пока не в корне понятно, какой именно станется Ferrari с новым типом расположения двигателя.

К сожалению на данный момент какого-либо видео с испытание драйва либо презентаций нету.




По дороге любви и нежности

Угрозы курения и разговоров по мобильному за рулем.

Ливер. ПАСЕКА (классика) Укурившись не смотреть - взрыв мозга

Наброскилер

Новая игра на коньках.

Комментариев нет: